Торгуете на маркетплейсах или через собственный интернет-магазин?

Забудьте про Excel и штрафы за пересорт.
Начинайте работу в профессиональной программе для маркетплейсов и складского учета бесплатно!
С помощью специализированной складской программы TS WMS вы сможете профессионально организовать поставки на маркетплейсы как по условиям FBO, так и по FBS, грамотное сочетание которых поможет в продвижении карточек товаров за счет повышения стабильности и скорости доставки, а также позволит снизить долю замороженных товаров на складах операторов.
Решаемые задачи
  • Помощь селлерам в управлении продажами товаров
  • Полная прозрачность движения товаров от приемки до отгрузки
  • Снижение количества ошибок за счет автоматического контроля собираемых товаров
  • Повышение производительности сотрудников склада
  • Автоматизация учета выполненных работ и оплаты сотрудникам склада
  • Учет расходных материалов
  • Возможность работать с большим количеством маркетплейсов, отгружать товары на склад и обрабатывать отдельные заказы, работать с собственным интернет-магазином и даже оффлайн точками - и все это в единой учетной системе

Адресное хранение

Товары находятся на своих местах и вы всегда знаете, где именно и в каком количестве.
Новым сотрудникам не придется запоминать места хранения, а вы не будете зависеть от опытных сотрудников только потому что, больше никто не ориентируется где и что лежит.

Полный учет товаров

Все перемещения товаров фиксируются.
Вы будете точно знать кто именно, когда и для какой задачи принимал, перемещал или отгружал товар.
В случае воровства или ошибок вы об этом оперативно узнаете и сможете принять меры

Удобная сборка FBS заказов

Часто селлеру необходимо поставлять товары не на склад маркетплейса, а собирать и отгружать заказы по FBS.
Например, если вы тестируете новый товар, остатки на складе маркетплейса закончились, а сделать поставку не успеваете (нет окон или повышенные комиссии), ваша бизнес-модель подразумевает заказ товара у поставщика под уже полученные заказы и так далее.
TS WMS позволяет автоматически получать заказы со всех основных маркетплейсов, собирать их, формировать стикеры с штрих-кодами и менять статус заказа в маркетплейсе.
При этом, если вы торгуете одним товаром на нескольких маркетплейсах, сможете собирать одновременно все заказы и не бояться запутаться - TS WMS под каждый заказ распечатает корректный стикер.

Снижение расходов на зарплаты складского персонала

TS WMS поддерживает несколько вариантов учета работы сотрудников: посменная (сотруднику начисляется оплата за факт выхода в смену);
почасовая (учитываются отработанные часы);
учет выполненных операций (отдельно тарифицируется каждое действие сотрудника).
При любом способе Вы получите полную информацию по каждому работнику и сможете оценить его эффективность, а в случае оплаты за выполненные операции, как показывает наш опыт, сильно сократится стоимость и срок обработки каждого товара

Прогноз остатков

Система следит за количеством товаров и скоростью отгрузок и своевременно подскажет вам, какого товара осталось мало, что позволит Вам своевременно пополнить остаток и не прекращать продажи.

Безопасность

Если у вас на складе есть видеонаблюдение, TS WMS может быть интегрирована с ним, что решит сразу массу проблем.
Вы сможете проследить сборку каждого заказа и в случае претензий от покупателя предоставить маркетплейсу видео сборки заказа с подтверждением, что был отправлен верный и не бракованный товар.
Этапы внедрения TS WMS
Команда TS WMS вложила всю свою экспертизу в разработку и постаралась сделать внедрение и эксплуатацию сервиса максимально простыми и эффективными
1
Регистрация
Заполнение всех полей в системе займет у вас не более 7 минут, а через 2 минуты после подтверждения электронной почты Вы уже получите доступ в TS WMS
Регистрация
2
Изучите инструкцию по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации доступна в вашем Личном кабинете и наглядно показывает особенности работы всей системы в целом и каждого раздела в частности.
3
Первичная настройка
Ввод данных о местах хранения и обработки товаров, настройка принтеров на сборочных местах и прочие необходимые для начала работы настройки - все подробно описано в инструкции и не вызовет затруднений.
4
Настройте доступы сотрудникам
В TS WMS права доступа настраиваются гибко.
Вы можете предоставить доступ только в нужные для работы сотрудника разделы.
Очень важно убедиться, что каждый сотрудник работает под своим отдельным логином.
В противном случае вы не сможете корректно отслеживать каждого работника и определять кто из них совершил ошибку.
При персональном контроле вы сможете работать над повышением производительности труда и снижать расходы на склад.
5
Настройте интеграцию с маркетплейсами
Настройка интеграции важна независимо от того, торгуете вы по системе FBS или нет, т.к. это позволяет не только получать заказы, но и загружать информацию по вашим товарам, что сильно сэкономит ваше время на следующем пункте.
6
Добавьте недостающие товары
Если вы не настроили интеграцию с маркетплейсами или часть товаров на них не продается – добавьте их в TS WMS вручную
7
Примите товарные остатки
Это очень ответственный шаг.
Изначально система TS WMS исходит из обязательной маркировки штрих-кодами всех товаров.
Если часть товаров вы хранили без штрих-кодов – настоятельно рекомендуем исправить ситуацию и промаркировать их до приемки.
Это избавит вас от ошибок в будущем.
Если же по каким-то причинам вы не готовы наносить штрих-кодирование на часть товары, система допускает работу без маркировки, но мы повторно не рекомендуем так делать.
8
Готово!
С этого момента вы можете полноценно использовать TS-WMS.
Для всех новых клиентов мы даем бесплатный тестовый период 14 дней, чтобы убедиться, что система вам полностью подходит и не задерживать склад в ожидании поступления платежа за сервис.

Частые вопросы
Пока у вас мало товаров, табличного учета действительно может хватать.
Но с ростом бизнеса очень скоро вы начнете путаться где и что лежит.
Записи будут отличаться от реальности, сотрудники склада тратить лишнее время на поиски, а с маркетплейсами начнут возрастать риски срыва отгрузок и снижения рейтинга карточек товара.