Предоставляете услуги фулфилмента или у вас преп-центр?

Профессиональная и простая TS WMS повысит качество сервиса уже сегодня!
Специально разработанная для фулфилмента складская программа TS WMS позволит вам за небольшие деньги установить интеграцию с маркетплейсами и на основе отработанных бизнес-процессов профессионально организовать систему управления складом, подготовку заказов в любой конфигурации в зависимости от запросов клиента и с учетом особенностей операторов.
Решаемые задачи
  • Помощь операторам в организации фулфилмента товаров для маркетплейсов
  • Полная прозрачность движения товаров от приемки до отгрузки
  • Снижение количества ошибок за счет автоматического контроля собираемых товаров
  • Повышение производительности сотрудников склада
  • Существенное снижение нагрузки на менеджеров
  • Автоматизация учета и тарификации услуг клиентам и зарплаты сотрудникам
  • Расширение перечня оказываемых услуг
  • Учет расходных материалов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Адресное хранение и учет товаров

    Позволит ускорить обработку заданий на сборку, избежать ошибок при сборке и потерь товара.
    Вы в любой момент будете точно знать, где именно и в каком количестве размещен конкретный товар клиентов
  • Личный кабинет клиента

    Экономия на взаимодействии с клиентами, т.к. они без отвлечения ваших сотрудников будут видеть актуальные остатки своих товаров, формировать для склада задания на прием и отгрузку, а также видеть статус выполнения работ.
  • Уменьшение затрат на расходные материалы

    По нашему опыту, во многих фулфилментах происходит перерасход стрейча, скотча, балл-пленки и многих других материалов, так как у руководителя нет инструментов учета расходных материалов.
    TS WMS позволяет учитывать поступления, расходование и себестоимость упаковки в каждом отдельном случае.
  • Прозрачные финансы

    Возможность выставлять счета клиентам прямо из интерфейса TS WMS и контролировать их оплату.
    Гибкая настройка оплаты труда сотрудников склада - посменная оплата, почасовая или за выполненные операции.
    А при оплате за операции вы сможете сразу в системе видеть доходность с каждого задания клиента
  • Работа с маркетплейсами, не только по FBO, но и по FBS, а также возможность обслуживать интернет-магазины

    FBO умеют все. А работа по FBS - это более технологичный и маржинальный процесс, который не умеют эффективно выполнять многие фулфилмент-операторы.
    Благодаря интеграциям с основными маркетплейсами, движками интернет-магазинов и CRM системами, заказы клиентов будут автоматически выгружаться и обрабатываться складом в TS WMS.
Дополнительно для складов с оборотом от 500 тыс. руб. в месяц
  • Сборка волнами
    Сборка волнами сэкономит время сотрудников (а значит - ваши деньги) при сборке заказов.
    Система позволяет отправить задание на сборку сразу большого количества заказов, строит оптимальный маршрут по складу и контролирует корректность подбора товаров.
  • Разные типы хранения
    Каждый товар может храниться штучно и в любом количестве вариантов упаковок (по 10, 24, 96 штук и как угодно еще).
    При этом вы всегда будете знать где, в каком количестве и в какой упаковке находится товар, а при сборке заказа система будет автоматически учитывать варианты хранения.
  • Отчеты
    Вы сможете контролировать:
    • эффективность работы сотрудников;
    • занимаемого места на складе;
    • оборачиваемость (отдельного товара, в среднем по каждому клиенту и по складу в целом);
    • ценность клиента (с учетом его оборотов и доходности).
  • Безопасность
    TS WMS может быть интегрирована с системой видеонаблюдения на складе.
    Вы сможете проследить весь путь товара при сборке заказа и, при необходимости, дать клиенту доступ к видео с упаковкой заказа.
  • Учет сроков годности и партий
    Если клиенту необходимо отгружать товар из определенной партии или с наименьшим остаточным сроком годности, вы без труда сможете учитывать эти пожелания.
  • Рекомендации по размещению товара на складе
    TS WMS постоянно ведет статистику собираемых на складе товаров и дает рекомендации, какой товар размещать ближе к зонам сборки, а какой - убрать подальше.
    Это ощутимо сокращает среднее время, необходимое сотруднику на сборку заказов.
Этапы внедрения TS WMS
Команда TS WMS вложила всю свою экспертизу в разработку и постаралась сделать внедрение и эксплуатацию сервиса максимально простыми и эффективными
Регистрация
Заполнение всех полей в системе займет у вас не более 7 минут, а через 2 минуты после подтверждения электронной почты Вы уже получите доступ в TS WMS
Регистрация
Изучите инструкцию по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации доступна в вашем Личном кабинете и наглядно показывает особенности работы всей системы в целом и каждого раздела в частности.
Первичная настройка
Ввод данных о местах хранения и обработки товаров, настройка принтеров на сборочных местах и прочие необходимые для начала работы настройки - все подробно описано в инструкции и не вызовет затруднений.
Настройте доступы сотрудникам
В TS WMS права доступа настраиваются гибко.
Вы можете предоставить доступ только в нужные для работы сотрудника разделы.
Очень важно убедиться, что каждый сотрудник работает под своим отдельным логином.
В противном случае вы не сможете корректно отслеживать каждого работника и определять кто из них совершил ошибку.
При персональном контроле вы сможете работать над повышением производительности труда и снижать расходы на склад.
Создайте Ваших клиентов
В дальнейших шагах именно для клиентов Вы будете настраивать интеграции и создавать товары. Можно последовательно создавать клиента, настраивать ему интеграции и товары и потом приступать к следующему. Но быстрее и проще будет создать всех клиентов сразу
Настройте клиентам интеграцию с маркетплейсами
Настройка интеграции важна независимо от того, торгуете Вы по системе FBS или нет, т.к. это позволяет не только получать заказы, но и загружать информацию по товарам Ваших клиентов, что сильно сэкономит Ваше время на следующем пункте.
Добавьте клиентам недостающие товары
Если вы не настроили интеграцию с маркетплейсами или часть товаров на них не продается – добавьте их в TS WMS вручную
Примите товарные остатки клиента
Это очень ответственный шаг.
Изначально система TS WMS исходит из обязательной маркировки штрих-кодами всех товаров.
Если часть товаров вы хранили без штрих-кодов – настоятельно рекомендуем исправить ситуацию и промаркировать их до приемки.
Это избавит вас от ошибок в будущем.
Если же по каким-то причинам вы не готовы наносить штрих-кодирование на часть товары, система допускает работу без маркировки, но мы повторно не рекомендуем так делать.
Выдайте клиентам доступ в их личный кабинет
Это очень удобно! Клиент сам может создавать товары, уведомлять о предстоящих поставках товарах и необходимых отгрузках, ставить задачи на обработку товаров и многое другое. А главное - не будет никакой путаницы!
Готово!
С этого момента вы можете полноценно использовать TS-WMS.
Для всех новых клиентов мы даем бесплатный тестовый период 14 дней, чтобы убедиться, что система вам полностью подходит и не задерживать склад в ожидании поступления платежа за сервис.

Частые вопросы
Пока у вас несколько клиентов и мало товаров, табличного учета действительно может хватать.
Но с ростом бизнеса очень скоро вы начнете путаться где и что лежит.
Записи будут отличаться от реальности, сотрудники склада тратить лишнее время на поиски, а с маркетплейсами начнут возрастать риски срыва отгрузок и снижение рейтинга карточек товара.