Примеры внедрений

Используйте отработанные технологии фулфилмента и торговли на маркетплейсах!

Селлер на Wildberries и OZON

Теперь я сам справляюсь с бизнесом на маркетплейсах
Площадь склада: 18 м2
Город: Электросталь
Штат склада: 1 сотрудник
Время на запуск: 1 день
Отзыв: Продажи на маркетплейсах для меня - дополнительный доход.
В обед я обычно отслеживаю продажи, а вечерами - собираю заказы на отправку или, если готов отгрузить на склад, делаю поставку.
Работать в двух личных кабинетах, отслеживать остатки товаров и нигде не ошибиться, это сложно и я в какой-то момент думал закрыть свой небольшой бизнес - из-за ошибок мне часто "прилетали" штрафы, а ОЗОН дважды временно блокировал.
За 1 вечер разобрался в WMS системе и уже почти месяц как пользуюсь.
Когда я подключался - WMS еще не работала с OZON, но попросил техподдержку и мне подключили этот маркетплейса в тестовом режиме.
Очень доволен, пока что хватает бесплатного тарифа, но планирую в будущем переходить на платный - главное чтобы заказов стало больше.

Фулфилмент центр

Мы получили максимум функций за небольшую цену

Площадь склада: 850 м2
Город: Москва
Штат склада: 12 сотрудников
Время на запуск: 3 недели
Отзыв: Для получения максимального результата нами был заказан аудит склада и складских процессов и последующее внедрение WMS системы.
В результате мы получили:
  • Повышение плотности хранения
  • Оптимизацию функциональных зон склада
  • Полную автоматизацию всех процессов от заявок клиентов до отслеживания статусов отгруженных заказов
  • Снижение ошибок сотрудников
  • Экономию на заработной плате за счет более эффективной работы сотрудников
  • Самое главное для нас: смогли отказаться от дорогостоящего переезда на новый склад, так как после внедрения WMS появились ресурсы для роста без смены локации

Селлер на Wildberries

Полностью исчезли штрафы от Вайлдберриз
Площадь склада: 140 м2
Город: Казань
Штат склада: 3 сотрудника
Время на запуск: 4 дня
Отзыв: Мы торгуем товарами для дома по двум системам: FBS и FBO.
Регулярно случались ошибки при сборке FBS-заказов и иногда - при подготовке поставок на склад.
Также иногда сотрудники не успевали собирать FBS вовремя или даже пропускали заказы. Это приводило к прямым финансовым потерям и плохим отзывам.
WMS мы внедрили сами буквально за несколько дней. В результате сотрудники перестали совершать ошибки по невнимательности.