Data Insight провели исследование о покупках одежды онлайн.
Методика CJM позволила выделить шесть основных потребительских путей и десятки факторов, влияющих на выбор площадки и формат покупок.
Если коротко - результаты по изучаемым вопросам следующие:
✅ Где покупают. Во всех сегментах основными площадками названы Wildberries и Ozon. Lamoda и Яндекс Маркет упоминаются реже и имеют меньший охват аудитории.
✅ Как получают. В большинстве сегментов основным способом остаётся самовывоз из пунктов выдачи. У отдельных групп, например, у «требовательных к доставке», чаще встречается курьерская доставка.
✅ Почему выбирают онлайн. В верхних позициях в большинстве сегментов – возможность сравнивать цены и отсутствие привязки ко времени и месту.
📌 Кому будет полезен отчет:
Компании из сегментов eFashion
Маркетологи и менеджеры по продукту.
Руководители отделов клиентского сервиса и customer experience (CX)