Data Insight провели исследование о покупках одежды онлайн.
Методика CJM позволила выделить шесть основных потребительских путей и десятки факторов, влияющих на выбор площадки и формат покупок.
Если коротко - результаты по изучаемым вопросам следующие:
✅ Где покупают.
Во всех сегментах основными площадками названы Wildberries и Ozon.
Lamoda и Яндекс Маркет упоминаются реже и имеют меньший охват аудитории.
Во всех сегментах основными площадками названы Wildberries и Ozon.
Lamoda и Яндекс Маркет упоминаются реже и имеют меньший охват аудитории.
✅ Как получают.
В большинстве сегментов основным способом остаётся самовывоз из пунктов выдачи.
У отдельных групп, например, у «требовательных к доставке», чаще встречается курьерская доставка.
В большинстве сегментов основным способом остаётся самовывоз из пунктов выдачи.
У отдельных групп, например, у «требовательных к доставке», чаще встречается курьерская доставка.
✅ Почему выбирают онлайн.
В верхних позициях в большинстве сегментов – возможность сравнивать цены и отсутствие привязки ко времени и месту.
В верхних позициях в большинстве сегментов – возможность сравнивать цены и отсутствие привязки ко времени и месту.
📌 Кому будет полезен отчет:
- Компании из сегментов eFashion
- Маркетологи и менеджеры по продукту.
- Руководители отделов клиентского сервиса и customer experience (CX)
- Технологические и IT-компании
Подробности исследования "CJM Fashion. Покупка одежды онлайн".
🫶 Всем удачи в бизнесе