Полезное от TS WMS

Как покупают одежду онлайн

Data Insight провели исследование о покупках одежды онлайн.
Методика CJM позволила выделить шесть основных потребительских путей и десятки факторов, влияющих на выбор площадки и формат покупок.
Если коротко - результаты по изучаемым вопросам следующие:
Где покупают.
Во всех сегментах основными площадками названы Wildberries и Ozon.
Lamoda и Яндекс Маркет упоминаются реже и имеют меньший охват аудитории.
Как получают.
В большинстве сегментов основным способом остаётся самовывоз из пунктов выдачи.
У отдельных групп, например, у «требовательных к доставке», чаще встречается курьерская доставка.
Почему выбирают онлайн.
В верхних позициях в большинстве сегментов – возможность сравнивать цены и отсутствие привязки ко времени и месту.
📌 Кому будет полезен отчет:
  • Компании из сегментов eFashion
  • Маркетологи и менеджеры по продукту.
  • Руководители отделов клиентского сервиса и customer experience (CX)
  • Технологические и IT-компании
Подробности исследования "CJM Fashion. Покупка одежды онлайн".
🫶 Всем удачи в бизнесе
Полезное