Основными принципами работы TS WMS являются сбор обратной связи от наших любимых клиентов и постоянные обновления софта. В первый месяц года мы не спали и провели большую работу по добавлению нового функционала и повышению удобства пользования системой.
Передача Честный Знак, IMEI и УИН для FBS заказов на Wildberries
К задачам можно прикреплять произвольные файлы
Доработан интерфейс управления пользователями системы - разделили пользователей-администраторов и клиентов, а также визуализировали возможность логиниться через Telegram
В очереди FBS заказов добавлено отображение названия интеграции с маркетплейсом
Поддержка нескольких акаунтов на одну почту или телеграм
Выгрузка товаров в Excel
Добавлен отчет по статусам сборки FBS заказов
Добавлен отчет по количеству отгруженных FBS заказов
Повышено удобство работы с принт-сервисом
Добавлена поддержка этикеток 58х40 для OZON FBS
ДЛЯ ТАРИФОВ ЛИНЕЙКИ ФУЛФИЛМЕНТ
Доработки, направленные на удобство работы со счетами
Ввод/редактирование реквизитов фулфилмента доступен в разделе «Настройки системы»
Добавлен отчет по количеству занятых клиентами мест на складе с детализацией по размеру мест и датам
КАБИНЕТ КЛИЕНТА (для тарифов линейки фулфилмент)
Добавлена возможность давать названия задачам
При создании задачи на отгрузку добавлен выбор адреса для доставки
Создан раздел «счета», в котором клиент сам может скачать выставленный счет и увидеть статус его оплаты (ранее счета формировались в WMS и передавались клиенту сотрудником фулфилмента)