Основными принципами работы TS WMS являются сбор обратной связи от наших любимых клиентов и постоянные обновления софта.
В первый месяц года мы не спали и провели большую работу по добавлению нового функционала и повышению удобства пользования системой.
Итак, представляем вашему вниманию ключевые доработки января.
ДЛЯ ВСЕХ
ДЛЯ ТАРИФОВ ЛИНЕЙКИ ФУЛФИЛМЕНТ
КАБИНЕТ КЛИЕНТА (для тарифов линейки фулфилмент)
В первый месяц года мы не спали и провели большую работу по добавлению нового функционала и повышению удобства пользования системой.
Итак, представляем вашему вниманию ключевые доработки января.
ДЛЯ ВСЕХ
- Объединение карточек товаров
- Передача Честный Знак, IMEI и УИН для FBS заказов на Wildberries
- К задачам можно прикреплять произвольные файлы
- Доработан интерфейс управления пользователями системы - разделили пользователей-администраторов и клиентов, а также визуализировали возможность логиниться через Telegram
- В очереди FBS заказов добавлено отображение названия интеграции с маркетплейсом
- Поддержка нескольких акаунтов на одну почту или телеграм
- Выгрузка товаров в Excel
- Добавлен отчет по статусам сборки FBS заказов
- Добавлен отчет по количеству отгруженных FBS заказов
- Повышено удобство работы с принт-сервисом
- Добавлена поддержка этикеток 58х40 для OZON FBS
ДЛЯ ТАРИФОВ ЛИНЕЙКИ ФУЛФИЛМЕНТ
- Доработки, направленные на удобство работы со счетами
- Ввод/редактирование реквизитов фулфилмента доступен в разделе «Настройки системы»
- Добавлен отчет по количеству занятых клиентами мест на складе с детализацией по размеру мест и датам
КАБИНЕТ КЛИЕНТА (для тарифов линейки фулфилмент)
- Добавлена возможность давать названия задачам
- При создании задачи на отгрузку добавлен выбор адреса для доставки
- Создан раздел «счета», в котором клиент сам может скачать выставленный счет и увидеть статус его оплаты (ранее счета формировались в WMS и передавались клиенту сотрудником фулфилмента)